ПОЧТИ ИНТРОДУКЦИЯ

Любая, даже самая начинающая группа мечтает качественно записать свой альбом. А, записав, мечтает достойно его оформить. И вот тут-то возникает дилемма: пытаться оформить его собственноручно, целиком полагаясь на свои таланты, или же обратиться к профессионалам, чьи способности не оставляют сомнений у окружающих. Главная проблема первого пути в том, что далеко не каждый музыкант еще и художник. Второй же вариант опасен тем, что далеко не каждый художник может понять все замыслы музыканта, заложенные в текстовом и музыкальном полотне почти законченного произведения, ибо полностью законченным оно может называться лишь после того, как сольются воедино все его компоненты: смысловые (чтобы подумать), звуковые (послушать) и визуальные (посмотреть).

Таким образом становится понятно, что посторонний человек, участвующий в оформлении альбома группы, может внести, пусть даже и неосознанно, определенный диссонанс на финальной стадии производства музыкального продукта - его оформлении.

Сказанное выше в свое время послужило основанием того, что автор этих строк, тяжело вздохнув, взялся за карандаш, понимая всю необходимость срочного открытия в себе дополнительных творческих способностей. С тех пор прошло много лет, но однажды начатое по необходимости дело, превратилось в дурную привычку навязывания публике творческой разносторонности своей натуры со стороны музыканта, сочинителя текстов и весьма посредственного оформителя, сменившего со временем, впрочем, карандаш на фотошоп.

Вся графика к альбомам сделана в разное время и видела свет разными тиражами от единичных кассетных вкладок, нарисованных вручную, до форматных тысячных тиражей полиграфии для CD. Во всех случаях автор этих графических заклинаний не снимает с себя ответственности за моральный и физический ущерб, причиненный созерцанием его творений всем слушателям, зрителям и другим пострадавшим.


«Альбомы
«Привет Гость
«В фокусе
«ВОЛАНД в сети:
«Закнопить нас
«Translate

Copyright volandband © 2009 Rambler's Top100 Яндекс цитирования